Быстроходные дизели производства зарубежных стран


Дизели производства Германии - часть 39


Интенсивность охлаждения поршня путем орошения маслом его внутренней поверхности выбрана таким образом, чтобы не превышался допустимый уровень температуры канавки верхнего поршневого кольца и кромок камеры сгорания поршня.

Поршневые кольца. В первой канавке с кольцедержателем устанавливается трапециевидное кольцо из высококачественной легированной стали.

Рабочая поверхность кольца имеет профиль с асимметричной бочкообразностью и покрыта стойким к изнашиванию и прижогам слоем молибдена. Для уменьшения изнашивания кольца в зоне замка кольцо выполняется с небольшой отрицательной овальностью.

Во второй канавке применяется хромированное кольцо из чугуна повышенного качества. Несимметричное сечение кольца способствует его скручиванию, что  повышает его уплотняющие свойства и надежность в работе в течение всего срока службы.

В третьей канавке устанавливается коробчатое прорезное маслосъемное кольцо с пружинным расширителем и хромированными рабочими поясками высотой 0,3 мм. Расход масла на номинальном режиме работы дизеля находится в пределах от 0,3 до 0,7 г/кВт.ч.

Турбонаддув дизеля осуществляется с помощью двух, по одному на каждый ряд цилиндров, турбокомпрессоров, расположенных на конце двигателя со стороны маховика. Степень повышения давления компрессора при максимальной мощности двигателя достигает 2,3, а его КПД - 74 %.

Путем увеличения размеров охладителей наддувочного воздуха достигнуто понижение температуры поступающего в двигатель воздуха до 55 0С, что способствовало снижению выбросов NOx и твердых частиц на 10 %.

В системе впрыскивания дизеля OM442LA применяется рядный многоплунжерный насос типа Р-7100 фирмы BOSCH, максимальное давление впрыскивания которого достигает 105 МПа, четырехструйные форсунки и электронный регулятор цикловой подачи топлива.

Для предотвращения явления кавитации в нагнетательном клапане ТНВД применяется обратный перепускной дроссель со сферическим седлом. В течение подачи топлива плунжерной парой перепускной клапан открывает большое проходное сечение.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -