Быстроходные дизели производства зарубежных стран


Дизели производства Германии - часть 18


Для реализации этой проблемы фирмой был разработан  ряд технических решений, таких как выключение группы цилиндров на режимах холостого хода и пуска, дозарядка работающих цилиндров воздухом и система наддува с изменением количества работающих ТК, так называемая регистровая система наддува.

Для ограничения термических и механический напряжений деталей при форсировании дизеля необходимо снизить его степень сжатия. У дизелей ряда 396 с цилиндровой мощностью, достигающей 120 кВт, при степени сжатия равной 12 и Ре = 1,73 МПа, Рz = 14 МПа. Для повышения Ре до 3 МПа и при сохранении Рz =15 МПа необходимо снизить степень сжатия до  8,5. В результате этих работ была создана модификация дизелей 396-04 с цилиндровой мощностью 160 кВт. 

При таком  значительном снижении степени сжатия  резко снижается температура и давление  в конце такта сжатия, воспламенение топлива становится нестабильным и, как следствие, ухудшаются условия пуска и работа дизеля на режимах холостого хода и малых нагрузок.

Для устранения перечисленных недостатков фирма разработала систему выключения одного ряда цилиндров V-образного двигателя на этих режимах и применила систему дозарядки работающих цилиндров сжатым воздухом из неработающих цилиндров.

Система рассчитана как для блочных, так и индивидуальных ТНВД.  При подаче масла из смазочной системы двигателя в  сервоустройство осуществляется выключение нескольких секций ТНВД, следовательно, и группы цилиндров. В этом случае нагрузка на работающие цилиндры увеличивается, если выключается ряд цилиндров  V- образного двигателя, то нагрузка на работающий ряд увеличивается вдвое, и возрастает вдвое цикловая подача работающих секций ТНВД.  В этом  случае улучшаются условия работы двигателя на холостом ходу, в значительной степени предотвращается образование белого дыма и разжижение моторного масла несгоревшим топливом.

Система дозарядки работающих цилиндров производится путем их соединения с неработающими цилиндрами (точнее с работающими в режиме компрессора) и, тем самым, осуществляется дополнительная зарядка работающих цилиндров воздухом.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -