Быстроходные дизели производства зарубежных стран


Дизели производства Германии - часть 13


Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала посредством шестеренной передачи. Центральная верхняя шестерня используется для привода ТНВД. В ней размещена муфта опережения начала подачи топлива. Установка зазора в клапанах осуществляется регулировочным винтом на коромысле.

Применяемый газораспределительный механизм отличается простотой конструкции и обеспечивает высокий коэффициент наполнения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Выпускные клапаны изготавливаются из сплава нимоник 80 А без специальной наплавки посадочной фаски, впускные - сплава  X15CrSi9.

Топливный насос высокого давления  рядный типа PE…ZW Bosch  устанавливается в развале двигателя. В системе подачи топлива применяется шестеренчатый  топливоподкачивающий насос и сдвоенные топливные фильтры. Для регулирования цикловой подачи применяется электронный регулятор с микропроцессором и электромагнитным исполняющим устройством.

С 1985 года фирма стала устанавливать на двигателях модернизированный ТНВД с максимальным давлением впрыскивания топлива 95 МПа вместо 75 МПа у насосов старой конструкции. Это было вызвано необходимостью устранения проблем, возникших при форсировании дизелей по мощности, а также ухудшением процесса впрыскивания при малых цикловых подачах (малые нагрузки, холостой ход).

Наряду с усилением основных деталей конструкции ТНВД увеличен диаметр плунжера с 16 до 17 мм, изменена форма кулачка и увеличен предварительный ход плунжера с 2,5  до 4,7 мм. Кроме того, в применяемых 5-ти струйных форсунках несколько уменьшен диаметр распыливающих отверстий с 0,53 до 0,49 мм. Угол конуса в шатре 152 о.

Эта система подачи топлива позволила уменьшить продолжительность впрыскивания и обеспечить более эффективное распыливание топлива. Она создала предпосылки для более эффективного управления продолжительностью процесса сгорания относительно уровня

,  расхода топлива и токсичных выбросов с отработавшими газами.

Дизели ряда 396, в зависимости от назначения, оборудуются обычной системой турбонаддува, при которой все ТК постоянно находятся во включенном состоянии, или  применяемой с 1986 года системой последовательного включения турбокомпрессоров, т.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -