Быстроходные дизели производства зарубежных стран


Дизели производства Германии - часть 11


 

Дизели модификации 396-03 с цилиндровой мощностью до 120 кВт изготовляются с 1981 года. Проведенные фирмой работы по дальнейшему повышению мощности позволили выпускать с 1985 года дизели 396-04 с цилиндровой мощностью 160 кВт. Дизели 396 скомпонованы таким образом, что блочный топливный насос и впускные коллекторы установлены между рядами цилиндров, а выпускные трубопроводы установлены по внешним сторонам блоков цилиндров. Конструктивные проработки показывают, что при угле развала блоков 90о достигается благоприятная фронтальная площадь контура двигателя. Наряду с этим обеспечивается уравновешивание сил инерции первого порядка с помощью противовесов коленчатого вала.

Блок-картер - цельнолитой из серого чугуна или чугуна с шаровидным графитом. Нижняя часть картера (масляный поддон) отлита из алюминиевого сплава. Совместно с поддоном блок-картер образует жесткую конструкцию с равномерным распределением напряжений в наиболее нагруженных элементах блока.  Кожух маховика крепится в блоку болтами. Для обеспечения высокой жесткости коренных подшипников их крышки крепятся к картеру на четырех вертикальных шпильках.

Гильзы цилиндров мокрого типа изготовляются из чугуна методом центробежного литья.

Головки цилиндров жесткой конструкции изготовляются из серого чугуна и имеют вставные седла для клапанов, два впускных и два выпускных с устройствами для их поворота.

Поршень составной конструкции, со стальной головкой и алюминиевым корпусом. Два компрессионных кольца расположены в канавках головки поршня, а маслосъемные - в канавке корпуса на стыке со стальной головкой. На обоих типах дизелей применяются плавающие пальцы.

Охлаждение поршней осуществляется маслом, подаваемым в полости охлаждения поршня из установленных в картере форсунок.

Применяемый на дизелях процесс сгорания характеризуется следующими признаками:

Непосредственным впрыскиванием топлива в чашеобразную полость камеры сгорания в поршне с помощью расположенной по центру камеры 5-ти струйной форсунки;




- Начало -  - Назад -  - Вперед -