Быстроходные дизели производства зарубежных стран


Дизели производства Франции - часть 4


Однако специалисты фирмы считают, что такие значения максимального давления цикла не приведут к снижению надежности дизеля, если учесть меньшую по сравнению с обычными дизелями скорость нарастания давления в двигателях с системой «Гипербар».

По мнению тех же специалистов применение системы «Гипербар» оправдано в том случае, если имеется базовый дизель с требуемой надежностью. При  новой разработке дизеля следует решить вопрос, не целесообразнее ли, сопоставляя требуемые затраты, создать двигатель заданной мощности с большим рабочим объемом  цилиндров и более благоприятным расходом топлива, чем это свойственно с системой «Гипербар».

Двигатели серии 520 имеют чугунный блок-картер со вставными подвесными гильзами, также изготовленными из чугуна. Стальной кованый коленчатый вал имеет шейки увеличенного диаметра, что наряду с короткоходностью обеспечивает значительное перекрытие шатунных и коренных шеек и, следовательно, высокую жесткость коленчатого вала.

Коленчатый вал поддерживается крышками коренных подшипников, каждая из которых входит в паз блок-картера и крепится двумя шпильками.  В V-образных двигателях, кроме того, применяются поперечные болты, стягивающие боковые стенки блок-картера через крышки коренных подшипников.

Поршень двигателей серии 520 выполняется из алюминиевого сплава. В головке поршня размещена широкая открытая камера сгорания типа «Гессельман». Такая камера наиболее благоприятна при наддуве, обеспечивает равномерное распределение тепловых нагрузок, способствует быстрому пуску, а также хорошей работе в широким диапазоне чисел оборотов и нагрузок. Нижняя часть поршня охлаждается маслом, подаваемым через специальную форсунку, в которую масло попадает из отдельной магистрали, не связанной с системой смазки двигателя. Поршень имеет три уплотнительных и одно маслосъемное кольцо, все поршневые кольца распложены выше оси поршневого пальца.

Индивидуальные головки цилиндров выполнены из чугуна и взаимозаменяемы для всех модификаций двигателя.

Наддув двигателя осуществляется от турбокомпрессоров, установленных по одному на каждый блок цилиндров.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -