Быстроходные дизели производства зарубежных стран


Дизели производства Англии


3. Дизели производства Англии

Большая часть производства дизелей транспортных машин в Англии сосредоточена на фирме «PERKINS».  После приобретения у фирмы «ROLLS-ROYCE» отделения дизелей в г. Шрусбери фирма «PERKINS ENGINE GROUP LTD» стала единственным изготовителем высокофорсированных транспортных дизелей.

Традиционным является производство высокооборотных дизелей с жидкостным охлаждением с рабочим объемом от 12,2 до 32,7 л мощностью от 130 до 900 кВт (таблица 3.1). Дизели серии специального назначения  получили обозначение «CONDOR».

           Технические характеристики дизелей серии CV

                                                                                                  Таблица 3.1

  Параметры

CV8T

CV8TCH

CV8TCA

CV12T

CV12TCE

CV12TCA

Максимальная  мощность, кВт

Частота враще-ния, мин-1

Габаритные

Размеры, мм

            Длина

          Ширина

            Высота

Масса  сухого

двигателя, кг

336

2100

1130

1020

1160

1150

448

2300

1270

1140

1110

1215

597

2300

1130

1020

1080

1180

504

2100

1495

925

1370

1775

671

2300

1610

925

1150

1860

895

2300

1495

1275

1182

1815

Дизели ряда «CONDOR» имеют традиционную для многоцилиндровых двигателей конструкцию  с V-образным расположением цилиндров. В них используется неразделенная камера сгорания типа «Гессельман», тонкостенный блок-картер из легированного хромом серого чугуна, четырехклапанные головки из серого чугуна, блочные топливные насосы с электронным регулятором, система наддува с высоконапорными турбокомпрессорами и охладитель наддувочного воздуха. Для повышения рабочего объема цилиндров был увеличен диаметр цилиндров со 130 до 135 мм. Степень сжатия уменьшена до 12. Для обеспечения пуска и работы на малых нагрузках при такой низкой степени сжатия используется факельный подогреватель воздуха, встроенный в систему впуска между воздухоочистителем и впускным коллектором. Он включается в работу при температуре воздуха во впускном коллекторе ниже 80 0С, обеспечивая надежное воспламенение топлива.




- Начало -    - Вперед -